Специальность «Издательское дело»
Будущих бакалавров учат всем аспектам издательского дела. В зависимости от профиля, в программу обучения входят курсы из нескольких базовых модулей: литературно-лингвистического, редакционного, управленческого, технологического, маркетингового (профиль «Книгоиздание»); профессионально-товароведческого, управленческого-технологического, профессионально-экономического, маркетингово-коммуникативного, профессионально-логистического (профиль «Книгораспространение»). практика проходит в книжных издательствах и полиграфических комплексах.
Кем работать
Выпускники направления могут работать на должностях редакторов и литературных редакторов, руководителей проектов и администраторов в книжных издательствах и издательско-полиграфических комплексах. В их профессиональные обязанности в зависимости от специальности может входить работа с авторами и рукописями, редактура, взаимодействие с разными отделами издательств (логическим, производственным, маркетинговым, отделом распространения), допечатная подготовка книг и серий «с нуля».
Перспективы
Недавние выпускники, как правило, претендуют на должность младших и литературных редакторов. Одна из самых «горячих» вакансий для издательского сектора – руководитель проекта, человек, который способен полностью контролировать процесс выпуска новых книг и серий. Уровень зарплаты в различных организациях отличается довольно существенно. Один из вариантов карьеры – оставаясь на одной и той же должности, менять издательства на более крупные.
Leave a Comment