OKUU.KG

  • Главная
  • Новости
  • Контакты
  • О нас
  • ЕЩЁ
    • Словарь профессий
    • Партнеры
    • Au-pair
    • Work & Travel
    • Конкурсы
    • Конференции
    • Стажировки
    • Бизнес
    • Образование за рубежом
    • Трудоустройство за границей

Ректор ВШЭ связал бедность в стране с плохой успеваемостью детей в школах

    Home news Ректор ВШЭ связал бедность в стране с плохой успеваемостью детей в школах
    NextPrevious

    Ректор ВШЭ связал бедность в стране с плохой успеваемостью детей в школах

    news | 0 comment | 1

    Что случилось Бедность в стране начинается с плохой успеваемости детей по школьной программе. Такое мнение в интервью «Известиям» выразил ректор Высшей школы экономики (ВШЭ) Ярослав Кузьминов. В каждом классе не успевают около 30% учеников. «Что это означает? Что детей выпустят с плохим знанием математики и русского языка, что трансформируется уже в экономическую неуспешность, в необходимость для общества в той или иной степени этих своих граждан содержать», — подчеркнул он. По его словам, средний уровень образовательной неуспешности в мире составляет 25% (помимо России, такой же показатель, например, у Бразилии и Индии). В последних странах традиционно высокая безработица и они трудоизбыточны, отметил ректор Вышки. «Для России, где 10% рынка труда закрыты мигрантами, каждый гражданин на счету. В Европе, особенно в Скандинавии, неуспешность свели к 10%. России нельзя отставать», — пояснил Кузьминов. «Нужно приучить людей к адресности». Кудрин рассказал, как победить бедность в России за три года Как решить проблему В качестве решения проблемы образовательной неуспешности ректор ВШЭ предложил выдавать «выравнивающие» гранты школам, многие ученики которых живут в семьях, находящихся в сложном материальном положении. Он отметил, что министр просвещения Сергей Кравцов уже делает это, выделяя и поддерживая школы с самыми низкими образовательными результатами. При этом, по словам Кузьминова, корень плохой успеваемости лежит в самой основе классно-урочной системы. Из-за неё педагоги на уроках работают максимум с 60% класса, которые соответствуют «стандартным требованиям». При этом дети, соображающие более медленно или, наоборот, быстрее остальных, а также те, кто имеют иной тип мышления, «выпадают» из образовательного процесса. Ещё одна проблема — домашние задания, которые превратились в механическую рутину как для учителей, так и для школьников, которые начинают выгорать и относиться к обучению как к набору формальных требований. Решить эту проблему, считает Кузьминов, поможет обратная связь. Помощь в этом вопросе может оказать интерактивный помощник учителя, «который вместе с ребенком выполняет домашнее задание, добиваясь того, чтобы тот всё в итоге понял и решил». Обратите внимание В середине апреля Росстат сообщил о снижении уровня бедности до минимума с 2014 года. По данным ведомства, доходы ниже прожиточного минимума в 2020 году были у 12,1% от всего населения страны (17,8 млн человек). Президент Владимира Путин майским указом ранее уже поручил властям к 2024 году снизить уровень бедности в России в два раза по сравнению с 2017-м — до 6,6%. По оценкам ВШЭ, из-за пандемии и связанного с ней кризиса 6,1% работающего среднего класса перешли в категорию бедных. В период пандемии 8,7% представителей среднего класса потеряли работу, а 3,9% оказались в простое с сохранением зарплаты на уровне МРОТ (12 130 рублей).

    Источник: ru.armeniasputnik.am

    No tags.

    Leave a Comment

    Отменить ответ

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    двадцать + пятнадцать =

    NextPrevious
    • Общежития
    • Гранты
    • Курсы Бишкек
    • Work & Travel
    • Au-pair
    • Конференции
    • Бизнес
    • Партнеры
    Copyright 2018-2022 OKUU.KG | Все права защищены
    • Главная
    • Новости
    • Контакты
    • О нас
    • ЕЩЁ
      • Словарь профессий
      • Партнеры
      • Au-pair
      • Work & Travel
      • Конкурсы
      • Конференции
      • Стажировки
      • Бизнес
      • Образование за рубежом
      • Трудоустройство за границей

    OKUU.KG