Бренд-менеджер — менеджер, занимающийся продвижением определенной торговой марки. В английском языке слово «бренд» первоначально означало «печать, фабричная марка, клеймо». Бренд-менеджер руководит продажей группы товаров определенной торговой марки (это может быть что угодно — бытовая и компьютерная техника, одежда, продукты питания и пр.).
В отличие от менеджера по продажам, бренд-менеджер занимается не столько самими продажами, сколько раскруткой торговой марки. Это подразумевает наличие серьезных познаний в области рекламы, маркетинга, связей с общественностью.
В отличие от «чистого» маркетолога бренд-менеджер должен разбираться в продаже данной группы товара не только на уровне экономиста, но и на уровне производителя.
Квалификационные требования
Высшее образование по специальности «Маркетинг», «Менеджмент» или «Коммерция».
Leave a Comment